Главная Новости

Внутренняя оптимизация сайта - особенности продвижения в поисковиках

Опубликовано: 01.09.2018

видео Внутренняя оптимизация сайта - особенности продвижения в поисковиках

Влияние перелинковки на продвижение сайта в Яндекс и Google. Конференция F1. Дмитрий Шахов.



С особенностями внешнего продвижения сайтов знаком практически каждый. Оно включает в себя регистрацию в каталоге поисковой системы, покупку внешних ссылок и многое другое. Что касается внутреннего продвижения, известного еще как оптимизация ресурса, то этой теме стоит уделить особое внимание.


SEO оптимизация WordPress сайта для эффективного продвижения в Google и Яндекс

Специалисты любой компании начинают продвижение ресурса в поисковике с оптимизации его содержимого. Оно должно соответствовать требованиям поисковой системы. В ином случае веб-проект не будет индексироваться, а значит, что он не сможет привлечь посетителей. Требования следующие:


Особенности продвижения интернет-магазинов

наличие лишь уникального контента на страницах; семантическое ядро должно включать слова различной частотности; оптимальное количество ключевых слов; грамотная разметка текста.

Уникальный контент

Наверное, лишним будет говорить о том, что на страницах сайта должен быть размещен лишь уникальный контент. Прежде всего, это тексты. Если статьи будут иметь низкий процент уникальности, то есть вероятность, что поисковая система посчитает их плагиатом и перестанет индексировать одну страницу или весь сайт в целом. Тексты должны быть посвящены тематике сайта. На одной странице размещено не менее 1000 символов текста. Можно больше, но никак не меньше. Контент приобретается на биржах статей готовым или создается копирайтерами.

Подбор семантического ядра

Семантическое ядро включает в себя слова и фразы, которые максимально описывают тематику ресурса и его направление. Слова и фразы являются ничем иным, как запросами, которые вводят пользователи в поисковую строку при поиске нужной информации. Для подбора семантического ядра следует воспользоваться одним из специальных сервисов, которых в интернете предостаточно.

Оптимальное количество ключевых слов

В приоритете относительно количества слов в тексте должны быть слова, составляющие семантическое ядро проекта. Но, их должно быть не более 2-3-х на тысячу символов текста. В иной ситуации поисковой робот может признать контент перенасыщенным и заспамленным и не индексировать.

Грамотная разметка текста

Контент сайта должен быть заточен не только под поискового робота, но и пользователя. По этой причине содержимое должно быть структурировано. То есть, выделены подзаголовки, списки, заголовки и иные элементы.

Алгоритмы поисковой системы позволяют вычислить, где использована качественная разметка, а где она нуждается в доработке.

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

rss