Пример (кейс) успешного продвижения твиттер-аккаунта — 17 000 фоловеров без массфоловинга

Опубликовано: 01.09.2018

видео Пример (кейс) успешного продвижения твиттер-аккаунта — 17 000 фоловеров без массфоловинга

Мальчик не может решить пример

Виновник торжества: @ runews — популярнейший новостной «бот» в русском твиттере , на момент написания этого поста более 17 000 фоловеров. Как? сейчас расскажу.



1. RuNews был одним из первых новостных ботов в русскоязычном Твиттере, это дало ему значительные преимущества.

2. Ссылка на него есть на страницах блога РуТвиттер http://www.rutwitter.com/twitter-botyi/ и http://www.rutwitter.com/chto-takoe-twitter/ — где многие новички в тви находят кого фоловить.


Пример неудачного собеседования

3. Этот аккаунт отличается от остальных новостных. Как правило бот, это просто трансляция RSS, понимая, это решили пойти иным путём и давать полную новость сжато в формате твиттера.

4. Этот «бот» так же отличается от прочих аналогичных общением с аудиторией. Что немало важно и даёт дополнительный плюс в продвижении (хотя и отнимает время у нескольких человек, которые в него пишут).


Ералаш №180 "Личный пример"

5. Никакого массфоловинга. Вместо этого обходимся рекомендациями с популярных аккаунтов. Здесь должен заметить, что возможности фоловинга и вовсе упускаются, хотя, если бы фоловили тех, кто присылает нам новости, это было бы только в плюс (есть о чём подумать).

6. Выбор наиболее интересных новостей, провокация обсуждений, вопросы читателям. Это уже скорее относится к стилю ведения твиттера. RuNews неформален, он может позволить себе больше, чем традиционные СМИ, много больше, что опять же выделяет его на фоне остальных новостных ботов.

Пожалуй, под этого бота было бы разумно сделать отдельный сайт, куда сводить все твиты и комментарии, сделать страницу и добавить трансляцию на фейсбук.

Более конкретизировано методы продвижения твиттер-аккаунта изложены в заметке Как раскрутить твиттер — очень кратко и толково.

Надеюсь, эта заметка поможет вам в продвижении ваших аккаунтов, замечу лишь, не стоит гнаться за количеством фоловеров, гораздо важнее выстраивать общение, обратную связь.

rss