Главная Новости

Как сделать эффективную email-рассылку

Опубликовано: 01.09.2018

видео Как сделать эффективную email-рассылку

Как правильно делать e-mail (email) рассылки? Просто о сложном

Думаю каждый кто создавал email-рассылку мечтал о том, что отправка писем подписчикам увеличит трафик на сайте. Однако по факту люди не очень любят открывать письма приходящие на почту. Иногда они их удаляют, а в худшем случае закидывают в спам.



Не так давно я уже писал статью на тему отслеживания эффективности email-рассылок , где поделился интересной статистикой.

Теперь же отвечу на вопрос, как сделать эффективную email-рассылку , которая поможет возвращать на ваш сайт более половины всех подписчиков. Вот кстати, мой эксперимент. Я отправлял оповещение о выходе новой статьи более тысячи подписчикам, которую в итоге прочитало 30-100 человек (в зависимости от темы). Однако потом я решил изменить стратегию, что позволило в 10 раз увеличить переходы на сайт. Так в чем же секрет?


E-mail рассылка. Какая структура письма эффективна? Мария Солодар.

А секрет заключался в 4 правильных действиях :

Выбор времени для email-рассылки; Интригующий заголовок; (обязательно вопросительный заголовок) Проблема — Ответ Правильное оформление письма; Наличие кнопки.

Выбор времени для email-рассылки

Кроме ваших писем вашему подписчику приходит еще много другого хлама на почту. Из-за чего ему трудно найти и прочитать именно ваше письмо. Поэтому очень важно, что бы ваша рассылка осуществлялась в определенное время!


Вебинар: Как сделать красивую и эффективную e-mail рассылку

В какое время стоит делать рассылку?

Промежуток между 9:00-10:00 (начало рабочего дня), когда офисные сотрудники открывают и внимательно читают письма. Это время подойдет для отправки коммерческих предложений.

Время между 17:00-19:00 отлично подойдет для информационных писем. Потому что в это время открывают больше различных писем и готовы чаще переходить на сайты, чем в остальные часы дня.

Период с  19:00 до 22:00 подходит для продажи потребительских товаров. К вечеру мозг человека работает плохо и больше преобладают эмоции, поэтому в это время человеку легче всего продать товар (главное красиво оформить).

Какой день недели лучше всего подходит для рассылки? Чаще всего открывают письма с понедельника по четверг, при чем большинство прочитанных писем будет приходиться на первую половину дня. А вот в выходные люди чаще открывают письма именно вечером с 19:00 до 22:00.

Что значит интригующий заголовок?

Интригующий заголовок — должен вызывать любопытство у подписчика. Что бы он наконец-то открыл ваше письмо и прочитал хотя бы пару строк. Это уже в каком-то смысле победа! Ну а теперь давайте приведу несколько примеров таких заголовков.

1. Как раскрутить бизнес до миллиона ВКонтакте? — Уже не раз доказано, что вопросительные заголовки имеют самый высокий CTR, то есть их чаще всего выбирают и кликают на них. Ну а вопрос должен подстегивать подписчика, что бы он захотел узнать некую тайну!

2. Инфографика о том, как заработать миллион лежа на диване. — По какой-то причине люди очень любят инфографику, особенно если это связано с материальной выгодой для них. Очень высокий CTR у таких заголовков.

3. Вы о нас забыли? — Третий тип заголовка «Обращение к подписчику». Когда он видит персонализированное сообщение, он его открывает, ну а если там еще указано его имя, то в 90% случаев он перейдет по ссылке и посмотрит ваш сайт!

Как правильно оформлять письма

К сожалению обычный текст уже никто не хочет читать. Как правило, открывают письмо и читают первые два предложения, если они заинтересовались, то могут перейти по ссылке, однако это редкость.

Поэтому я рекомендую сервис Email-рассылок SenPulse , где можно создать красивые письма. А самое главное, там есть много уже готовых шаблонов, где достаточно написать свой текст и вставить свои ссылки. Вот пример таких шаблонов.

Наличие кнопки в письме

Еще год назад я рассказывал о том, что ссылка в начале текста имеет самую высокую кликабельность. Будь это рейтинг компаний или простые советы, первая ссылка чаще всего получает много кликов.

Однако не так давно я устроил тест, что эффективнее ссылка в первом предложении письма или большая кнопка в конце. Как оказалось по кнопке в 10 раз чаще кликают, чем по ссылке. А самые кликабельные цвета оказались: красный, голубой и зеленый.

rss