Как сделать переадресацию вызова в Kerio Operator

Опубликовано: 01.09.2018

видео Как сделать переадресацию вызова в Kerio Operator

Подключаемся к разговору на sip телефонии

Добрый день товарищи, сегодня мне хочется вас дальше знакомить с сервером ip телефонии Kerio Operator, и мы рассмотрим как сделать переадресацию вызова на другой номер, будь то мобильный, внутренний или стационарный телефон. Думаю будет полезно, разобраться в этом вопросе, да и посмотреть альтернативу Asterisk.



Давайте сначала разберемся с понятием переадресация вызова, случай из жизни моему шефу должны были позвонить из банка, и не знаю почему, но должны были позвонить не на мобильный а на обычный телефон. У нас как я и писал выше стоит виртуальная АТС, на базе Kerio Operator, заведено несколько номеров, по которым могут звонить люди. И нам с этих номеров нужно было переадресовывать вызов на нужный мобильный телефон. Давайте разбираться как это реализовывается.


Как ограничить внешние подключения к Kerio Operator

Правильное планирование Kerio Operator

Как и в любом деле, сначала нужно все спланировать и прикинуть, а то можете как и я напороться на такую ситуацию, что в  3cx phone нет входящего звука .  Все провайдер вам завел trunk подключения с номерами, и вы их у себя прописали. Делается это в поле маршрутизация вызовов, как видите у меня есть интерфейсы, у каждого свой номер и перенаправление на внутренний номер. Самый первый внешний телефонный номер, ссылается на внутренний 101, именно на нем записано приветственное меню, для последующего нахождения адреса. Логично, что внутренние номера у вас должны быть заведены.


Серия технических вебинаров: Обзор новых функций Kerio Operator 2.5

теперь переходим в группу дозвона, тут вы создаете группу привязанную к нужному вам внутреннему номеру, а уже в данных группах, у вас будет список внутренних номеров. Простой пример позвонил вам клиент, в меню выбора выбрал отдел продаж, первым этот звонок получит, первый внутренний номер, если он не взял, то следующий и так далее.

После того как вы создали нужные вам группы дозвона в Kerio Operator, вы переходите в пункт Автосекретарь. Тут вы создаете, новое задание, напомню у меня внутренний номер 101, это ресепшен, именно такое и даем название новому заданию, и в нем по очереди перечисляем созданные ранее группы дозвона и соотносим их с кнопками, при нажатии которых в тоновом режиме пользователем, он будет переброшен на них. Вот вам первый пример переадресации вызова и организации меню.

Второй момент это когда у вас у пользователя есть внутренний номер, допусти у вас попал клиент на ресепшен, выслушал меню, ничего не подошло, связался с секретарем, та его перенаправила на нужный внутренний номер, а человека нет, но в таких случаях можно сделать переадресацию вызова, с внутреннего номера на любой другой, для этого, идем в пункт Пользователи, далее создаете нового, добавляете ему внутренний номер куда может переключить ресепшен, нажимаете Правила выполнения вызовов. Все тут через +7 добавляете нужный номер, можете настроить время перенаправления с внутреннего на внешний.

В итоге если человека нет, то ему перезвонят на его мобильный телефон. Вот так вот просто делается переадресация вызова в Kerio Operator.

rss