Главная Новости

Какую рекламу лучше использовать в интернете

Опубликовано: 01.09.2018

видео Какую рекламу лучше использовать в интернете

Реклама в Инстаграм 2018 от А до Я. Реклама Инстаграм за 15 минут.

Какую рекламу лучше использовать в интернете ? Каждая компания сталкивается с таким вопросом и проверяет на себе эффективность разных видов рекламы.


Реклама ВКонтакте, когда в кармане всего 1000 р. Странно, но работает.

При этом на тестирование уходят сотни и даже миллионы рублей, прежде чем появиться хороший вариант. Так как я долго занимался арбитражным трафиком (перенаправлением клиентов), то могу поделиться информацией, где были лучшие показатели.


Сколько тратить на рекламу? Бюджет, цена клика, вложения в рекламу?

Лучшие виды рекламы в интернете:

Landing Page — если это продажа определенного товара или информации, то создание одностраничного сайта показывает лучший результат. А трафик можно перенаправлять через контекстную рекламу Яндекса и ВКонтакте. Социальные сети  — иногда заказывал рекламу у крупных пабликов ВКонтакте, прероллы на Ютубе и в Инстаграме. При тратах в 1-3 тысячи рублей, за одну рекламу удавалось заработать 5-20 тысяч. Обзоры и отзывы — люди доверяют отзывам на специализированных сайтах и рекомендация на форумах. Поэтому крауд-маркетинг показывал себя отлично, если это перенаправление клиентов на крупный сайт с большим средним чеком.

Когда на Avito были бесплатные объявления, там можно было заполучить очень много клиентов бесплатно! Это было золотой жилой арбитражников и об этом было не принято говорить.

Ну а что делать тем, у кого есть компания и он хотел бы продавать товары или услги онлайн? Давайте постараюсь разработать идеальный план по привлечению клиентов в сети!

Создание сайта — обязательно делаем интернет-магазин, проводим SEO оптимизацию и заказываем крауд-маркетинг. Если бюджет позволяет, то заказываем обзоры на крупных сайтах о себе и пишем лестные отзывы на сайтах с отзывами. Создание групп в соцсетях — большинство активных покупателей находиться в ВКонтакте, YouTube и Инстаграме. Поэтому создаем группу с аккаунтами и делаем раскрутку . В идеале нужно проводить конкурсы и акции (все любят халяву). Подключение контекстной рекламы — если у вас высококонкурентный бизнес, то контекстная реклама будет очень дорогой. Но если у вас узкая специализация, то это идеальный вариант подключить Яндекс Директ. Партнерская программа — если на товар или услугу высокая маржа, то можно создать партнерку и подключиться к CPA-сети (люди с удовольствием сами привлекут вам клиентов за небольшой процент от продаж).

Баннерная или любая другая медийная реклама отлично повышает узнаваемость бренда и доверие к компании. Но при этом напрямую привлекает мало клиентов, а сам результат от работы можно заметить только спустя много месяцев работы.

Если кто-то знает еще хороший способ развить свой бизнес в интернете, обязательно пишите о способах в комментариях. Это будет полезной информацией для других предпринимателей.

rss