Как подготовить статью к публикации на сайте

Опубликовано: 02.09.2018

видео Как подготовить статью к публикации на сайте

Как правильно подготовить научную статью для публикации - Союз педиатров России

Рекомендации, как подготовить статью к публикации, составлены в помощь моим клиентам, заказывавшим у меня разработку сайта, на случай, если будут в дальнейшем их наполнять самостоятельно или привлекать людей, но советы могут использовать все контент-менеджеры, работающие с сайтами как на WordPress, так и на других CMS. Формат интернет-ресурса особого значения не имеет. Даже при заполнении карточек товаров в интернет-магазинах можно придерживаться данных правил, особенно, если в штате нет оптимизатора, и часто на плечи контент-менеджера ложится выполнение и копирайтерской, и оптимизаторской, и дизайнерской работы.


Копирайтинг. Как подготовить статью к публикации в портфолио

Подготовка текста к публикации

Вычитать новый текст, исправить обнаруженные ошибки, удалить лишние пробелы (последнее можно сделать непосредственно в приложении WORD – ctrl + f вывод окна поиска, в поле «найти» вставляем 2 пробела).


179. Зачем нужны научные публикации и статьи? Oxford University Inside

Оценить структуру материала. Желательно, чтобы в нем были подзаголовки с включением в них морфологических ключевых запросов, например, если страница создается под запрос «Беседки», то в теге H2 желательно использовать слово «беседки» в другом падеже: «Изготовление беседок из натурального дерева».

В зависимости от объема текста, он может быть разделен на большое количество частей с подзаголовками. Нужно строго следить за иерархией тегов H1-H3 (остальные, как правило, в текстах не участвуют). При этом не должна утрачиваться логическая связь в содержании. Один из приемлемых вариантов для больших статей на скриншоте.

Проверить статью на уникальность и оптимизированность онлайн сервисом или установленной на компьютер программой, которая вам привычна и удобна (важно понимать цифровые значения, полученные в результате проверки). В последнее время использую text.ru. Для сверки с собственной интуицией вполне достаточно.

Написание мета-тегов

Тайтл и дескрипшн можно составить заранее, можно в процессе добавления материала на сайт. На разрабатываемые мной сайты на Вордпресс устанавливаю плагин Yoast Seo . Написано уже немало о всех его преимуществах, оцененных не только мной. Сео плагин сориентирует насчет объема title и description. Содержание – в наших руках. Заголовок и описание должны четко указывать пользователю поисковых систем, о чем страница и что на ней предлагается – услуга, информация или что-то еще. Чем точнее название и сниппет, тем меньше будет отказов в метриках.

Подготовка изображений и добавление их на сайт

Подготовить изображения к публикации: выбрать, задать размеры, сжать (я пользуюсь Tinypng), загрузить и добавить на страницу или в запись. Обязательно прописать alt! Раньше альт помогал попасть в поиск по картинкам, а теперь отсутствие значения в теге «alt» валидатор определяет как ошибку кода.

Опубликованную страницу не помешает прогнать через https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/ — проверить на скорость загрузки, потому что Вордпресс создает несколько размеров изображений, и если вы сжимали 600*450px, а на страницу выводится другой размер, но при клике на картинку, она должна открываться в полном, велика вероятность, что сервис Гугла порекомендует изображение сжать. Можно скачать здесь же папку со сжатыми изображениями и перезалить на сервере нужные.

Поясню дополнительно. Загружаем медиафайл размером 600*450px с названием kartinka.jpg, на странице kartinka_300х225.jpg — к названию файла добавляются размеры. Через админпанель ее замена проблематична, а для скорости загрузки важен каждый байт.

Заключение . Ваша страница подготовлена по всем правилам и опубликована. Не забудьте отправить ссылки в социальные сети, или это должен сделать тот, кто является администратором страниц в Google «Мой бизнес», фан-страниц в Фейсбуке, пабликов в Вконтакте, в Твиттер. При выполнении этих действий в Гугле материал будет проиндексирован чуть ли не моментально, в Яндексе – при очередном апдейте.

P.S. В статье использованы два подзаголовка H2 — под первым разговор о тексте, под вторым — об изображениях. Мета-теги отнесла к работе с текстовым контентом, поэтому параграф под первым подзаголовком, но выделен тегом H3.

rss