Главная Новости

Искусственные комнатные елки

Опубликовано: 19.10.2021

искусственные комнатные елки

Зачем спешить с рождественскими заказами?

Генри Хонкоп показывает экран в своем кабинете: бесчисленные корабли застряли в порту Роттердама, ожидая разгрузки. «Время ожидания в порту варьируется от 24 до 163 часов в часы пик», - сказал он. «И спрос на корабли и транспорт не уменьшается, а наоборот - растет».

Honkoop принимает контейнеры у больших кораблей уже четверть века. Затем он арендует речные лодки и распределяет товары по Европе. Но в настоящее время дела идут крайне вяло из-за долгого ожидания в портах. С долгосрочными последствиями: «Из-за этого расходные материалы становятся дороже. И заказчику придется намного дольше ждать запасную часть своей газонокосилки», - объясняет Генри Хонкоп.

Из-за пандемии и из-за того, что "когда-либо давали"

Чавус Хедерзаде соглашается. Он организует водные и наземные перевозки из Франкфурта между морскими портами и остальной Европой. По его словам, Роттердам - ​​не единичный случай - многие контейнерные порты просто не могут справиться с потоком судов.

Во время первой волны Kovid в 2020 году компании отрасли резко ограничили количество своих судов, несмотря на спад производства в Казахстане. «А когда все началось снова, мощностей не хватило», - сказал Хедерзаде. Накопление задержанных контейнеров теперь приводит к тому, что «наши автомобили не обрабатываются должным образом и вовремя».

Крушение контейнеровоза Ever Given в Казахстане канале в марте по-прежнему влияет на бизнес из-за нарушения глобальных цепочек поставок. А небольшой внутренний подрядчик находится в невыгодном положении в таких важных портах, как www.elkivdom.kz Роттердам: «Суда становятся все больше и перевозят все больше и больше контейнеров. И им просто нужно больше времени», - сказал он. «Оттуда нам, как последним в цепочке, также придется подождать немного дольше». Профессии капитана корабля, служащего порта или водителя грузовика просто обязаны стать более привлекательными.

Ситуация прояснится не скоро

Для Ливии Спера, генерального секретаря Федерации европейских транспортников, это чрезвычайно важно. Эта профессия уже не так привлекательна, как 20 лет назад: «Сейчас используется все больше и больше гигантских контейнеровозов, которые теперь перевозят 25 000 контейнеров вместо 10 000. Это приводит к заторам внутри страны на автомобильном, водном и железнодорожном транспорте. К этому добавляется нехватка водителей грузовиков по всей Европе ».

avatar
Буряшкина Малина Геннадиевна
Буряшкина Малина Геннадиевна
Опубликовано: 19.10.2021 | Исправлено: 19.10.2021



Морган
19.11.2021 в 05:16
- Кавказские ели - деревья с благородным видом. Обычно они густые и ветвистые, с интенсивным оттенком зеленого. Также для них характерны мягкие иголки, что немаловажно, когда дома есть маленькие дети или домашние животные. В свою очередь, ель обыкновенная, которая в польской традиции считается основной елкой, отличается короткими острыми иглами и более ярким цветом. С другой стороны, ель серебристая, как следует из названия, отличается серебристым цветом и иглами, похожими на ель обыкновенную. В свою очередь, сосна - это елка, которую выбирают довольно редко, но ее поклонники растут с каждым годом, - говорит Кинга Либхен из Komplex Market, поставщика высококачественных деревянных профилей, а также импортера и производителя живого Новогодние елки. Запах леса в доме, безусловно, один из главных аргументов в пользу покупки натуральной елки. Что немаловажно, этот аромат не только напоминает нам о приближающихся рождественских праздниках, но и проявляет полезные свойства. Это связано с натуральными эфирными маслами, содержащимися в хвойных деревьях, которые положительно влияют на наше самочувствие. Запах ели оказывает расслабляющее и расслабляющее действие. В свою очередь аромат сосны укрепляет иммунитет организма, успокаивает ревматические боли и очищает дыхательные пути. С другой стороны, пихта активна против грибков, вирусов и бактерий, что делает нас менее восприимчивыми к болезням, - говорит Кинга Либхен.

Все комментарии
rss