Как исправить проблемы с подключением Nokia Lumia 800 и Zune

  1. Проблема
  2. Проверка кабелей
  3. Удаление клиента Zune Desktop
  4. Что, если это случится снова?
  5. Вывод

Реклама

Прошло уже несколько месяцев с тех пор, как я впервые распаковал свой Nokia Lumia 800 и столкнулся с проблемами при попытке подключить его к компьютеру под управлением Windows Прошло уже несколько месяцев с тех пор, как я впервые распаковал свой Nokia Lumia 800 и столкнулся с проблемами при попытке подключить его к компьютеру под управлением Windows.

Для синхронизации этого Windows Phone требуется - как и с любым другим - программное обеспечение Zune на вашем ПК и кабель USB (пользователи Mac могут использовать Windows Phone 7 Connnector для Mac). Однако для некоторых из нас это не будет работать из коробки.

Это приводит к тому, что синхронизируется ваш телефон с ПК, а это означает, что фотографии и видео не могут быть сохранены на вашем компьютере, а музыка не может быть скопирована на ваш телефон. К счастью, есть способ обойти это, который легко реализовать. Кроме того, функция беспроводной синхронизации позволит вам избежать этой ошибки в будущем.

Проблема

Вы обнаружите, что эта проблема обычно возникает при первом подключении Nokia Lumia 800 к ПК через USB (хотя это может произойти и в дальнейшем).

В то время как телефоны Windows других производителей, таких как HTC, Samsung и LG, как правило, подключаются и синхронизируются в считанные секунды, владельцы Nokia Lumia 800 получают следующее сообщение:

Ошибка подключения: не удается подключиться к вашему телефону. Отключите его, перезапустите и попробуйте снова подключиться.

Без первоначального подключения невозможно установить синхронизацию с вашим ПК; без начальной синхронизации вы не сможете настроить беспроводную синхронизацию, которая в противном случае была бы полезным средством преодоления этой ошибки.

Так как мы можем решить это?

Проверка кабелей

Есть несколько шагов, которые можно предпринять, чтобы это исправить. Некоторые из них могут работать по отдельности, но когда все они используются вместе, вы обязательно должны обнаружить, что ошибка подключения устранена.

Естественно, вы должны начать с проверки соединения. Хотя эта ошибка распространена на телефонах Nokia Lumia 800, вы можете столкнуться с ней только потому, что ваш USB-кабель не подключен надежно ни на одном, ни на обоих концах. Также следует убедиться, что телефон подключен только к USB-порту компьютера, а не к порту USB-концентратора.

Также следует убедиться, что телефон подключен только к USB-порту компьютера, а не к порту USB-концентратора

Также важно использовать USB-кабель, поставляемый с телефоном Nokai Lumia 800, а не запасной, который у вас лежит, поскольку он может не подходить для удовлетворения требований к питанию и данным телефона.

Как владелец Nokia Lumia 800 вы должны были заметить, что USB-соединение осуществляется с помощью маленькой дверцы на верхней части телефона, открываемой нажатием на небольшой выступ рядом с разъемом для наушников. При подключении телефона к компьютеру убедитесь, что на нем нет пыли и пуха.

Удаление клиента Zune Desktop

Если проблема не устранена после проверки подключения USB-кабеля, вам вместо этого нужно будет обратить внимание на клиент Zune. Поскольку ваш телефон не подключается правильно, возможно, проблема связана с программным обеспечением Zune.

Откройте Пуск> Панель управления> Удалить программу и, когда список заполнится, выберите Zune , затем Удалить . После этого проверьте, есть ли у вас запись для пакета драйверов Windows или переносных устройств Windows , и повторите. Если нет, не волнуйтесь.

Затем откройте проводник Windows и перейдите к C: \ Program Files . Здесь удалите папку Zune. Повторите это действие в C: \ Users \ yourusername \ AppData \ Local \ Microsoft, а затем перейдите в C: \ Users \ yourusername \ AppData \ Roaming \ Microsoft, где вы должны удалить папку Crypto .

Как только это будет сделано, вы можете продолжить, подключив телефон к компьютеру еще раз - если все прошло правильно и USB-кабель работает, вам будет предложено загрузить программное обеспечение Zune и переустановить его. Следуйте инструкциям, отображаемым во время этого процесса, и после этого вы сможете снова подключить телефон и начать синхронизацию его с компьютером.

Что, если это случится снова?

Следуя приведенным выше инструкциям, вы должны предотвратить повторение этой проблемы, но вам нужно потратить некоторое время на настройку беспроводной синхронизации, доступной в Zune. Если у вас дома есть беспроводной маршрутизатор и к нему подключен компьютер, в будущем вы сможете использовать его для синхронизации телефона, а не кабеля USB.

Чтобы настроить это, активируйте беспроводную сеть на своем телефоне ( Настройки> Wi-Fi ), а затем откройте Настройки> Телефон> Беспроводная синхронизация в клиенте Zune. Нажмите « Настройка беспроводной синхронизации» , затем следуйте инструкциям на экране для завершения короткого процесса.

Беспроводная синхронизация будет использоваться всякий раз, когда ваш телефон подключен к зарядному устройству в течение 10 минут или более, поэтому его можно использовать из любой точки в пределах диапазона вашего маршрутизатора!

Вывод

Всегда приятно получить какое-то новое оборудование только для того, чтобы убедиться, что оно работает не совсем правильно, но в этом случае проблема заключается в неспособности программного обеспечения Zune правильно идентифицировать подключаемое устройство.

К счастью, работа над решением должна оказаться довольно простой!

Функция беспроводной синхронизации Windows Phone представляет собой полезную альтернативу стандартной синхронизации по кабелю и может позволить вам продолжить удаленную синхронизацию, если в будущем снова возникнет ошибка исходного соединения.

Так как мы можем решить это?
Что, если это случится снова?