Преобразование NOC в BOC (Центр бизнес-операций)

В экономике приложений пользовательский опыт становится предельным барометром успеха.

Хотя высокая производительность и мгновенная скорость отклика становятся все более критичными, удовлетворение этих требований становится все труднее. Почему работа такая тяжелая?

Цифровые туземцы разрушают все отрасли. В ответ на это участники рынка должны внедрять инновации и быстро. Это означает, что приложения должны выходить на рынок быстрее, чем прежде, и постоянно оказывать повышенное давление на команды разработчиков и операторов, чтобы сбалансировать скорость и надежность.

Кроме того, среды, поддерживающие приложения, становятся все более динамичными. Рабочие нагрузки перемещаются между виртуализированными системами. Связь и данные постоянно проходят через распределенные гибридные локальные и облачные среды.

Наконец, для предоставления привлекательных и ценных бизнес-сервисов все большее число внутренних приложений и сред, API-интерфейсов и вспомогательных сервисов, возможно, потребуется связать вместе. Несмотря на то, что это создает более богатый опыт для конечного пользователя, это в конечном итоге означает, что вводится гораздо больше потенциальных точек отказа.

Реальность такова, что для оптимального функционирования бизнес-сервисов необходимо оптимально работать с несколькими различными системами. Это было верно в течение многих лет, но их последствия резко возросли, как и проблемы.

Исторически сложилось так, что усилия по управлению сервисом состояли из нескольких сил, с изолированными командами и технологиями. Каждая группа будет отслеживать определенный элемент, например, одна группа будет работать с базами данных, одна - с мэйнфреймами, другая - с сетевым оборудованием, другая - с инфраструктурой центра обработки данных, например, с источниками питания и так далее.

По мере того, как среды бизнес-услуг развивались и становились все более сложными и взаимосвязанными, фактическим ответом стало добавление новых инструментов. Когда внедряется облачная служба, добавляется инструмент для среды конкретного поставщика. То же самое, когда установлен новый гипервизор, подключена новая система хранения и т. Д.

Д

Эта проблема? Каждая команда может достигать целей, но то, что действительно имеет значение - производительность бизнес-службы - может быть поставлено под угрозу. Каждый уровень отдельных компонентов может иметь доступность 99% или выше, но служба, работающая поверх этих элементов, может достигать только 85,9%.

Для многих бизнес-сервисов такая доступность не сокращает ее. Соглашения об уровне обслуживания нарушены. Среднее время разрешения очень болезненно, а это означает, что перебои в работе продолжаются слишком долго. Клиенты отвлекаются из-за плохого опыта и переходят к конкурентам. Сотрудники расстроены и не так продуктивны, как могли бы.

Более того, уровень обслуживания - не единственный способ причинения вреда бизнесу. Затраты на ИТ трудно контролировать, потому что ресурсы по-прежнему чрезмерно или недостаточно. При возникновении проблем время ИТ-персонала тратится на встречи в военной комнате. Вместо того, чтобы концентрироваться на стратегических инициативах, ИТ-администраторы заняты длительными задачами проб и ошибок, чтобы определить проблемы.

Хотя вышеперечисленные проблемы сами по себе проблематичны, они становятся еще более значимыми в экономике приложений. Сегодня приложения просто слишком важны для бизнеса, чтобы оставаться в статус-кво.

Именно по этим причинам организации начинают переходить от действующих NOC к BOC - центрам бизнес-операций.

Создавая BOC, ИТ-организации могут начать отходить от своих разрозненных инструментов и подходов. Вместо этого ИТ-группы могут создать стандартизированную инфраструктуру, которая предлагает представления уровня обслуживания для центров обработки данных, частных облаков и удаленных сетей. Кроме того, они могут сопоставлять данные между доменами для создания моделей предоставления услуг, обеспечивающих оптимизированную производительность и доступность.

Наличие правильного решения по управлению услугами имеет решающее значение для преобразования. Чтобы узнать больше о том, как CA Service Operations Insight может помочь, посетите ca.com/soi ,

Это первая из серии публикаций в блоге, посвященных обеспечению успешных преобразований BOC. Следите за новостями в ближайшие недели!

Почему работа такая тяжелая?
Эта проблема?