Кампании Google AdWords

  1. Золотой срыв: поисковая сеть и рекламная сеть
  2. Поисковая сеть
  3. Что мы можем сделать, чтобы увеличить наши шансы?
  4. Где я могу найти расширения объявлений?
  5. Какие типы объявлений доступны в поисковой сети?

В сегодняшнем сообщении я хотел бы рассказать о возможностях, предлагаемых Google AdWords. Фактически мы знаем, что можем показывать поисковые объявления. Более поглощенные знают даже, что мы можем, среди других. отображать их на других сайтах, принадлежащих их рекламной сети.

Но как многие из вас знают, что мы можем показывать их на YouTube? Что в поиске Google мы можем прикрепить дополнительные ссылки или карту? Что AdWords позволяет нам создавать не только графические объявления, но и видеообъявления? Не зная всего спектра возможностей, предлагаемых этой рекламной системой, мы не сможем в полной мере использовать ее потенциал - и в этом все суть.

Я разделил статью на две части (часть 7 и часть. 8 ) - первая будет ориентирована на поисковую сеть, а вторая - на рекламную сеть. Давайте начнем с введения в обе сети и более подробного обсуждения поисковой сети в этой статье. Я надеюсь, что вы найдете это ценным, и вы узнаете некоторые интересные вещи 🙂

Золотой срыв: поисковая сеть и рекламная сеть

В общем, AdWords позволяет нам показывать рекламу по двум основным каналам. Первый - это поисковая сеть , другими словами, поисковая система Google. В поисковую сеть также входят другие поисковые системы, работающие на их движке, например, Onet.pl - в настройках AdWords такие сайты называются «партнерами по поиску».

Альтернативой поисковой системе Googl является контекстно-медийная сеть - это набор страниц, охватывающих отдельные сайты Google (например, Gmail или Google Maps), YouTube и огромное количество партнерских сайтов, которые через AdSense (позволяют размещать рекламу на собственных сайтах и ​​получать от них доход. ) включил показ рекламы AdWords на вашем сайте.

) включил показ рекламы AdWords на вашем сайте

Поисковая сеть

Поисковая сеть позволяет нам показывать текстовые и только текстовые объявления внутри. Казалось бы, по сравнению с рекламной сетью, где наше маркетинговое сообщение может быть гораздо более разнообразным, у нас не так много возможностей, чтобы показать себя. Ничто не может быть более неправильным.

Поисковая система Google - это, прежде всего, миллионы посещений в день и тысячи потенциальных покупателей, заинтересованных в этой теме. В рекламной сети сайты, на которых они отображаются и на которые мы не имеем никакого влияния, играют большую роль в эффективности нашей рекламы. С их качеством, как мы знаем, оно может быть разным - и от этого во многом зависит успех нашей рекламы.

К чему я стремлюсь - Хотя мы не влияем на внешний вид SERP, у нас нет:

Однажды - Google заботится о максимизации вашего дохода,
Два - Львиные львы - это просто влияние AdWords,
Три - Google удваивается и тройки, чтобы обеспечить их надлежащую экспозицию в поисковой выдаче

Таким образом, поисковая система Google обеспечивает нам высокую пропускную способность клиентов + такую ​​презентацию результатов в поисковой системе, что делает рекламу заметной и, что более важно, кликаемой.

Что мы можем сделать, чтобы увеличить наши шансы?

Прежде всего, используйте рекламные расширения. Это дополнительные функции, которые позволяют отображать дополнительную информацию о компании. Благодаря таким решениям наша реклама становится еще более заметной в поисковой системе и, как следствие, может способствовать увеличению количества кликов со стороны потенциальных клиентов. Больше информации о Расширения текстовых объявлений в Adwords вы можете узнать из нашей статьи.

Где я могу найти расширения объявлений?

На главной странице учетной записи перейдите на вкладку «Расширения объявлений» (пункт 1), а затем из раскрывающегося списка (пункт 2) мы выберем расширение, которое нас интересует, в зависимости от нашего бизнеса. Например: для местных сервисных компаний, безусловно, будет полезно расширять связи или местоположения, а для интернет-магазина - увеличение цены.

Однако в новом интерфейсе у нас также есть расширение для продвижения:
Однако в новом интерфейсе у нас также есть расширение для продвижения:

ВНИМАНИЕ! Помните, что измененное расширение будет удалено - для сохранения статистики активных расширений рекомендуется каждый раз создавать новые без перезаписи текущих.

ПРИМЕЧАНИЕ № 2 (большинство). Чтобы расширения работали , запрос в результатах поиска, качество ключевого слова и самого объявления должны быть соответственно высокими. Это звучит сложно - я знаю. Эта тема уже затрагивает довольно сложные вопросы, такие как показатель качества или рейтинг объявления, для которого придет время. Жажда знаний Я имею в виду справку AdWords.

Какие типы объявлений доступны в поисковой сети?

Наиболее часто используемые рекламные объявления - это, конечно, текстовые объявления (подробнее об этом в нашей статье на создание текстовых объявлений AdWords ), которые очень напоминают обычные результаты поиска (у них есть видимый ярлык «Реклама»). Подробнее о текстовых объявлениях. Объявления только для вызовов, которые показываются только на устройствах, которые могут совершать телефонные звонки. Как это работает? После нажатия на объявление мы не заходим на сайт (как в случае стандартной рекламы), а переходим непосредственно к звонку. Такой вариант - побудить клиентов связаться с компанией быстрее. В частности, это хороший вариант для компаний такси и компаний, оказывающих помощь на дорогах.

В частности, это хороший вариант для компаний такси и компаний, оказывающих помощь на дорогах

Источник: support.google.com

К другим типам рекламы относятся также объявления с динамическим поиском ( так называемые DSA ) и рекламные объявления о продуктах, с функциями которых я ознакомлю вас в следующих частях курса. А пока давайте перейдем ко второй сети Google, у которой определенно больше рекламных возможностей - рекламная сеть.

Где я могу найти расширения объявлений?
Какие типы объявлений доступны в поисковой сети?
Но как многие из вас знают, что мы можем показывать их на YouTube?
Что в поиске Google мы можем прикрепить дополнительные ссылки или карту?
Что AdWords позволяет нам создавать не только графические объявления, но и видеообъявления?
Что мы можем сделать, чтобы увеличить наши шансы?
Где я могу найти расширения объявлений?
Какие типы объявлений доступны в поисковой сети?
Как это работает?