Услуги службы технической поддержки NOC и IT не совпадают

В последние месяцы рынок управляемых услуг и средства массовой информации, включая MSPmentor, иногда объединяли службы технической поддержки и службы NOC (центр сетевых операций). Пришло время сделать паузу и напомнить MSP: поскольку вы стремитесь более тщательно управлять инфраструктурой клиентов и отдельными пользователями, вам потребуются отдельные службы NOC и Help Desk, которые хорошо скоординированы друг с другом.

В последние месяцы рынок управляемых услуг и средства массовой информации, включая MSPmentor, иногда объединяли службы технической поддержки и службы NOC (центр сетевых операций) В последние месяцы рынок управляемых услуг и средства массовой информации, включая MSPmentor, иногда объединяли службы технической поддержки и службы NOC (центр сетевых операций). Пришло время сделать паузу и напомнить MSP: поскольку вы стремитесь более тщательно управлять инфраструктурой клиентов и отдельными пользователями, вам потребуются отдельные службы NOC и Help Desk, которые хорошо скоординированы друг с другом.

Семена для этого блога были посеяны ранее сегодня, во время телефонного звонка с NetEnrich Генеральный директор Джастин Кротти. Я упомянул, что начинаю слышать от все большего числа сторонних компаний, которые используют службу поддержки и службы NOC почти как взаимозаменяемые термины.

Ответ Кротти: NetEnrich намеренно избегает рынка службы поддержки, предоставляя VAR и MSP такую ​​возможность для непосредственного управления и смягчения проблем конечных пользователей. В отличие от этого, NetEnrich фокусируется на сервисах NOC (центр сетевых операций), полностью управляя ИТ-инфраструктурой и приложениями клиентов от имени VAR и MSP.

Вообще говоря, NetEnrich видит:

  • Справочные службы, которые остаются внутри организации MSP, так что MSP могут лично поддерживать отдельных пользователей, которым нужна помощь по таким вопросам, как проблемы с входом в систему, проблема с ПК и так далее.
  • Услуги NOC передаются от MSP к NetEnrich, поэтому NetEnrich может управлять оповещениями и другими задачами, непосредственно связанными с состоянием сети и связанных бизнес-приложений, таких как базы данных.

В конечном итоге, MSP необходимо будет координировать свою службу поддержки и инициативы NOC. И, конечно же, есть возможность использовать NOC и / или службу технической поддержки как в исходном, так и в исходном коде. Просто убедитесь, что вы не путаете эти два усилия - даже если вы стремитесь их скоординировать.