YouTube предоставит всем авторам возможность размещать объявления без пропуска в своем контенте.

Реклама - это та часть СМИ, которая нам всем, вероятно, не нравится. Ожидание воспроизведения нужного видео и прослушивание рекламы могут быть очень раздражающими. На YouTube, к счастью, в большинстве случаев мы можем пропустить рекламу через 5 секунд и наслаждаться фильмом вашего любимого создателя. Ну, у нас все еще есть этот вариант, но он может быть хуже на следующей неделе.

До сих пор возможность проигрывать рекламу без кнопки пропуска их была зарезервирована только для некоторых создателей. В то же время YouTube заявил, что максимальная продолжительность такого материала должна составлять 20 секунд. Мы гораздо чаще сталкивались с этими роликами, которые можно было пропустить после 5 секунд воспроизведения .

Я предполагаю, что кроме нескольких случаев, связанных с тем, что мы на мгновение уходим от телевидения, независимо от того, оставляем ли мы свой смартфон или просто рекламу, мы все стремились его использовать. Конечно, если такое решение очень удобно для пользователей, оно уменьшает прибыль создателей, которые рекламодатели платят больше за те материалы, которые зритель будет смотреть от начала до конца.

И на этот раз YouTube он решил помочь создателям. Платформа объявила, что со следующей недели размещение, как до, так и во время выхода материала, рекламных роликов без возможности пропуска будет доступно всем, у кого на их каналах включена т.н. монетизация.

монетизация

фот. Pexels, Википедия

Важно отметить, что если автор решит сделать это, «постоянные» рекламные объявления будут также включены в фильмы, которые он загрузил на свой канал. Я думаю, что игроки на YouTube довольно любят открывать эти ворота. Как это повлияет на аудиторию?

Честно говоря, я подозреваю, что простого просмотра большого влияния не будет. Чтобы быть ясным, я не думаю, что это отличное решение для пользователей, реклама раздражает, и мы все знаем об этом. И было бы лучше, если бы оно оставалось таким, как сейчас, конечно, с точки зрения зрителя. В конце концов, я не думаю, что 20-секундный клип перед материалом и еще один в его ходе (конечно, если они размещены с головой), заставят аудиторию отвернуться от своего любимого создателя.

* Отличительная графика с сайта pexels.com

источник: Mashable

Как это повлияет на аудиторию?